«Скорость и надёжность»: почему возросла заинтересованность Японии и Южной Кореи в использовании Транссиба

Япония и Южная Корея заинтересованы в использовании Транссибирской железнодорожной магистрали для создания новых транспортных коридоров. Об этом заявили власти провинций этих государств, которые приняли участие в саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии. Форум прошёл во Владивостоке.

Эксперты отмечают, что эксплуатация Транссиба для доставки грузов в Европу экономически выгодна многим в Азии, поскольку позволяет избежать пересечения нескольких государственных границ. Развязанная США торговая война также заставляет страны региона искать новые рынки сбыта и пути поставок.

Губернатор японской провинции Тоттори Ногава Сатоси, выступая во Владивостоке на 23-м саммите по международному обмену и сотрудничеству региональных администраций стран Северо-Восточной Азии, заявил, что Япония планирует в текущем году предпринять логистический эксперимент, в котором будут задействованы Транссибирская железнодорожная магистраль и паромная линия DBS (Владивосток — южнокорейский Тонхэ — японский Сакаиминато), соединяющая Россию, Южную Корею и Японию.

«Правительство Японии проявляет большой интерес к логистическим маршрутам через Японское море и в текущем финансовом году планирует провести логистический эксперимент с использованием Транссибирской магистрали в сотрудничестве с правительством России. Задействование паромной линии DBS определено как составная часть этого проекта», — цитирует Ногаву Сатоси ТАСС.